news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

"Дидрайв" дает советы по защите автомобиля

Защищаем капот. Механические блокираторы - основа защиты автомобиля. Иными словами, установить сигнализацию и не оборудовать автомобиль блокиратором капота - выкинуть деньги на ветер. Помните: никаких защитных функций сигнализация без блокировки капота не несет. Открытие капота, "убийство" сирены и блокировок займут у профессионала три - пять секунд.

Конечно, это не относится к концептуальным системам сигнализации, стоимость которых исчисляется сотнями долларов. Так, блокировка капота - это время жизни сигнализации. Какой замок повесить - вот вопрос…

Простейшая механика

Классический "худлок" представляет собой обычный стальной трос в "рубашке". Один из его концов венчает личинка, которая выведена в салон автомобиля. Другой конец троса со штырем блокирует капот относительно кузова автомобиля. На капоте установлена муфта с отверстием, а на кузове - блокирующий элемент. Плюс к механической блокировке происходит разрыв какой-либо электрической цепи.

Перед вами минимально необходимое дополнение к сигнализации. Пока вор борется со сторожем капота (1 - 2 минуты), сигнализация, особенно если она подключена к пейджеру, успеет подать сигнал тревоги, а владелец автомобиля - отреагировать на внештатную ситуацию.

От "классики" перейдем к концептуальным изделиям

Одно из них - блокиратор штатного замка капота автомобиля. Штатный замок (если он исправлен и не имеет дефектов) - весьма крепкий узел, для разрыва которого или отрыва капота от кузова автомобиля необходимо усилие в несколько тонн. Силовая часть предусмотрена конструкцией, осталось ее заблокировать. Именно это и делает крючочек, вживленный в штатный замок. Управляется блокиратор пятипроводным актуатором, к которому прикреплена тяга. Помимо основной функции, "охранник" разрывает электрические цепи зажигания и стартера. На случай отказа системы предусмотрен аварийный трос.

Электромеханический блокиратор капота.

На капоте крепится пластина со штырем, а на кузове автомобиля, вернее - его силовой части - ответная часть блокиратора. Когда капот закрывается, бобышка проходит через отверстие и фиксируется твердосплавным штырем. Управляется блокиратор как с дополнительного канала сигнализации, так и потайной кнопки из салона. "Охранник" устанавливается на все машины. Причем на некоторые марки, в частности, Mercedes-Benz, для эффективной защиты монтируют по два устройства. Противоугонные функции блокиратора не вызывают сомнений. Но установка требует аккуратности и тщательной подгонки.

Имитатор

Если у вашего автомобиля замок капота приводится в движение тросом, машину можно защитить устройством, имитирующим его обрыв. Установщик разрезает трос вместе с оплеткой в любом удобном месте. Один его конец крепят к неподвижной, а другой - к подвижной части блокиратора. За имитацию обрыва и "связывание" троса воедино отвечают два соленоида и входящий в них сердечник. При подаче сигнала с дополнительного канала сигнализации или потайной кнопки происходит разрыв или соединение. Есть аварийный трос, также как и у предыдущего устройства.

В нашем автосервисе квалифицированный персонал всегда рад оказать Вам услуги по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля!

Ждем Вас по адресу:

ООО «ДиДрайв».
Г. Казань, ул. Жуковка, 14.
тел. 8 (843) 554-21-11.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100