Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Десять лет назад начала работу социальная сеть «Одноклассники»
Посещаемость сайта – более 40 млн. посетителей в сутки.
(Казань, 26 марта, «Татар-информ»). Одну из наиболее популярных сетей в странах СНГ – «Одноклассники» – основал русский веб-разработчик Альберт Попков, который пять лет трудился в Великобритании в сфере интернет-технологий. Он пытался создать уникальный сервис, вобравший в себя популярные элементы соцсетей и в то же время предназначенный для удовлетворения потребностей пользователей русскоязычного сегмента.
Закончив работу, Альберт Попков принял решение вернуться в Россию, где 26 марта 2006 года и стартовал его новый проект «Одноклассники», который первоначально был для автора только хобби. Популярность новой социальной сети росла в геометрической прогрессии: за семь месяцев работы Попков собрал аудиторию в 1,5 млн. участников.
Помимо большого количества рекламных блоков, сайт предлагал пользователям множество способов потратить свои собственные деньги: дарить друг другу подарки; отмечать оценками «5+» фотографии друзей; выкладывать снимки сверх предложенного лимита; пользоваться дополнительными смайликами в сообщениях; активировать режим «невидимка», если участник сети не хочет, чтобы он отображался в списке гостей. Если пользователь играл в игры, ему предоставлялось право улучшать свои возможности посредством небольших вложений электронными деньгами и платными SMS-сообщениями.
Осенью 2008 года социальная сеть «Одноклассники» ввела платную регистрацию. Впоследствии многие участники сети объявили ей бойкот, сведя активность к минимальным показателям и поселившись в бесплатные сети: «ВКонтакте», Facebook, «Мой Мир». В 2009 году ранее топовая в России соцсеть уступила почетное первое место по популярности основному своему конкуренту – социальной сети «ВКонтакте». Платную регистрацию «Одноклассники» отменили в 2010-м.
По данным на апрель 2010 года, сайт занимал пятое место по ежемесячному охвату аудитории российских интернет-пользователей 14-55 лет среди всех русскоязычных ресурсов. По данным собственной статистики сайта, на июль 2011 года было зарегистрировано более 100 млн. пользователей, на март 2012 года – более 148 млн. пользователей, а на 1 января 2013 года – более 205 млн. пользователей. Посещаемость сайта – более 40 млн. посетителей в сутки.
По материалам Calend.ru
***Нг
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»