news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Делегацию из ХМАО ознакомили с принципами работы медиашколы «Татмедиа»

Гостям из Югры во главе с первым замгубернатора Алексеем Шипиловым продемонстрировали новые форматы, используемые медиахолдингом.

Делегацию из ХМАО ознакомили с принципами работы медиашколы «Татмедиа»

(Казань, 9 октября, «Татар-информ»). Делегация из Ханты-Мансийского автономного округа – Югры во главе с первым заместителем губернатора Алексеем Шипиловым ознакомилась с изменениями в работе АО «Татмедиа». В частности, гостям рассказали о созданной в этом году медиашколе.

Делегатов из ХМАО встретили руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Айдар Салимгараев, генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков и другие представители медиаотрасли Татарстана.

Гендиректор АО «Татмедиа» сообщил гостям о работе информационного агентства «Татар-информ» и о запуске медиашколы. В 2020 году уже прошли четыре больших мастер-класса. Летом для редакций всех районных изданий холдинга состоялись case-study. Еженедельно проводятся онлайн-семинары, участники которых анализируют практику текущей работы. Всего в работе школы уже поучаствовали 60 редакций и свыше 500 сотрудников «Татмедиа».

Образовательный цикл включает обучение базовым навыкам работы с разными интернет-платформами, развитие навыков создания собственного контента и способов его дистрибуции, а также перезагрузку редакций. Медиашкола призвана повысить квалификацию журналистов. Она также позволит оценивать их труд с помощью тестирования. Все нынешние и будущие творческие сотрудники пройдут через эти курсы, отметил Шамиль Садыков.

Кроме того, гости посетили онлайн-урок организованной в «Татмедиа» детской медиашколы. Там же они ознакомились с новыми форматами работы детских журналов «Салават күпере» и «Сабантуй», которые стали интерактивными и мультимедийными.

Помимо этого, представителям Ханты-Мансийского округа рассказали о новой системе работы онлайн-изданий АО «Татмедиа». Уже достигнуты первые результаты: трафик на сайты медиахолдинга вырос за год на 50%, а число их подписчиков в социальных сетях достигло 2,2 млн.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2