news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

“Дальсвязь” вспоминает об абонентах только в случае неуплаты

(Хабаровск, 14 марта, «Татар-информ», Алексей Минин). Весьма странная практика отношений с абонентами сложилась в последние несколько месяцев у хабаровского филиала компании Дальсвязь. Многие пользователи телефонной связи и Интернет недовольны качеством оказываемых услуг, однако сделать что-либо практическим не в силах. Дальсвязь является, по сути, монополистом на рынке проводной связи Хабаровска. Иные компании пока не могут в силу разных причин предложить свои услуги всем жителям столицы ДВФО.

Как рассказал один из абонентов компании, неделю назад у него замолчал телефон. Бюро ремонта определило повреждение кабеля лишь через пять дней после этого. Устранить же аварию связисты пообещали…в апреле. Они мотивировали это тем, что гражданин “не вошел в график устранения повреждений, который будет составлен только 20 марта”. Иными словами, абоненту предложили месяц побыть без городского телефона, а значит, и без Интернета, пользователем коего он также является и за который он регулярно платит.

Отметим, что меньше месяца назад Дальсвязь заключила договор со спецназом(!) на охрану телефонных линий от расхитителей кабеля. О чем пресс-служба компании раструбила на всю округу. Причем в первую очередь под охрану решено взять провода в самых проблемных районах Хабаровска. Повреждение же, о котором речь шла выше, произошло именно в одном из тех самых проблемных районов.

Кстати, об оплате. Как только кто-либо из абонентов по какой-то причине своевременно не вносит плату за телефон, его тут же отключают от связи. На это связистам, как показывает практика, требуется не более суток. В то же время на подключение требуется почти в два раза больше времени, объясняют это в компании тем, что все делается через компьютер. Отметим, что одна из основных причин, по которым абоненты не всегда вовремя платят, является то, что им своевременно не доставляются счета за услуги связи. Претензии по этому поводу предъявлялись неоднократно, но эффекта почти никакого.

Впрочем, телефон может замолчать и при полной оплате услуг. Достаточно вспомнить повальное январское отключение, когда замолчали телефоны как у многих частных лиц, так и в офисах Хабаровска. Ответ на все вопросы был один - “значит, вы что-то нам не заплатили”. Лишь через месяц Дальсвязь призналась – да, наша вина, сбой в компьютере.

Много претензий скопилось и у пользователей сети Интернет, в частности тех, кто подключен к всемирной паутине по технологии DSL. В декабре прошлого года Дальсвязь перешла на некую новую технологию соединения и передачи данных. Однако многие абоненты не были элементарно заранее уведомлены о смене настроек соединения. Впрочем, даже сейчас, после полного перехода на эту технологию то и дело пропадает связь, причем не менее чем на полчаса. Связисты объясняют это перегрузкой центрального сервера, который “не выдерживает нагрузок”. Попытки же написать жалобы не дают должного эффекта – они просто остаются без ответа, в лучшем случае дается стандартный ответ-отписка в стиле “все хорошо, прекрасная маркиза!”

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400