news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Дальавиа» войдет в новый авиахолдинг

Авиакомпания «Атлант-союз» проводит в Хабаровске переговоры о дальнейшей судьбе одного из крупнейших авиапредприятий востока России — «Дальавиа».

(Хабаровск, 6 октября, “Татар-информ”, Алексей Минин). Авиакомпания «Атлант-союз» проводит в Хабаровске переговоры о дальнейшей судьбе одного из крупнейших авиапредприятий востока России — «Дальавиа». Как сообщает портал «Мой город», их проводит Виталий Ванцев, один из руководителей авиакомпании «Атлант-союз».

Детали переговоров не сообщаются. Но из источников в правительстве Хабаровского края и в дирекции авиапредприятия стало известно, что «Дальавиа» и «Владивосток Авиа» войдут в состав нового авиахолдинга вместе с «Атлант-союзом», ГТК «Россия», компаниями из альянса AirUnion и другими авиаперевозчиками. Рабочее название нового авиахолдинга — «Авиалинии России». Он станет ведущим оператором на рынке российских и международных перевозок. Контрольный пакет акций намечено закрепить за госкорпорацией «Ростехнологии».

В Хабаровске Ванцев ознакомился с комплексом техники, инфраструктуры «Дальавиа» и обсуждал будущее компании в министерстве промышленности, транспорта и связи края, а также на переговорах с руководством и летным составом. Базовым аэропортом холдинга на Дальнем Востоке станет аэропорт Хабаровска, имеющий лучшую на Дальнем Востоке инфраструктуру, расположенный наиболее выгодно географически, на пересечении внутренних и международных авиатрасс.

Объединение «Атлант союза» с компаниями ГТК «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Кавминводыавиа», «Владивосток Авиа», компаниями из альянса AiRUnion — «Красэйр», «Домодедовские авиалинии» и «Самара», позволит создать единую национальную авиакомпанию — ведущего оператора на рынке российских и международных перевозок.

В сентябре Ванцев возглавил антикризисный штаб по ситуации вокруг альянса AiRUnion, который оказался на грани банкротства. 1 октября «Атлант-союз» подписал протокол о сотрудничестве в развитии авиатранспорта с правительством Красноярского края. Приняты решения о полной выплате долгов по зарплате коллективам «Красэйр» и альянса AiRUnion, сохранении кадрового потенциала и маршрутной сети, сотрудничестве в создании международного авиахаба на базе красноярского аэропорта.

Напомним, что в сентябре этого года банковские счета «Дальавиа» заблокированы по решению суда из-за долгов Хабаровскому аэропорту, которые составили более 240 миллионов рублей. С 17 сентября прекращена продажа билетов на рейсы «Дальавиа». Часть направлений, в том числе международных, обслуживают другие компании. Временным управляющим «Дальавиа» назначен первый заместитель генерального директора «Владивосток Авиа» Игорь Багельфер.

Сотни работников «Дальавиа» получили уведомления о предстоящем увольнении через 3 месяца и вынуждены искать работу. В «Дальавиа» работают около 3 тысяч человек из них 400 пилотов. Компания выполняла рейсы по 29 направлениям, в том числе за рубеж Хабаровск-Сеул (Южная Корея), Хабаровск-Ниигата(Япония), Хабаровск-Пекин (КНР), Хабаровск-Харбин(КНР), Хабаровск-Гуаньчжоу(КНР). В собственности «Дальавиа» международный терминал в Хабаровске, около трех десятков самолетов и аэронавигационное оборудование, напоминает ИТАР-ТАСС.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2