Тиктокеры из Казани представили первый клип-пародию на Моргенштерна

В клипе под названием «Кадиллак» молодые люди поют про себя, рассказывая о богатой жизни, о том, что они лучшие блогеры в России и что даже Даня Милохин (один из самых известных тиктокеров России) хочет жить с ними.

(Казань, 14 августа, «Татар-информ», Эльза Кузнецова). Участники первого TikTok-хауса в Татарстане The Duslar House выпустили свой первый клип-пародию на Моргенштерна и Элджея. В клипе под названием «Кадиллак» молодые люди поют про себя, рассказывая о богатой жизни, о том, что они лучшие блогеры в России и что даже Даня Милохин (один из самых известных тиктокеров России) хочет жить с ними. Видео размещено в Instagram`e.

«Быстрее беги смотреть клип CADILLAC (DUSLAR VERSION) вместе с нами. Лови пушку, ставь 🔥 и качай вместе с нами», – говорится в публикации к клипу (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены – прим. Т-и).

В тексте песни использован также и татарский язык: «Ау ау без Булдырабыз, Яна йолдыз булабыз». В целом же композицию можно охарактеризовать как некий протест современному блогерскому обществу и взрослому поколению.

Удачное сочетание русского и татарского языков, отличная картинка выводят клип из любительской пародии на высокий уровень. «Лям просмотров, перепостов в первый час», – поют молодые звезды.

«На зло твоему папе копаем cash лопатой <…> Эй, посмотри, это хаус наш внутри», – призывают молодые люди в видео.

За 17 часов клип собрал свыше 13 тыс. просмотров. Поклонники оценили творчество The Duslar House. «Пожарище», «Красавцы, постарались, все на Высшем уровне», «Попадание в бит на уровне», «Пушка», – прокомментировали они.

The Duslar House за первый месяц существования набрал больше 60 тыс. подписчиков в TikTok, совокупная аудитория участников составляет около 7 млн подписчиков.

Понятие TikTok-хаус возникло в конце 2019 года в Лос-Анджелесе, когда группа блогеров объединилась и стала жить вместе для съемок контента. Хаус — это место, где собираются развивающиеся и уже набравшие популярность тиктокеры. Они живут под одной крышей, вместе придумывают новые идеи для видео и создают контент.