«МегаФон» протестировал качество услуг связи в Татарстане

«МегаФон» проводил тестирование сети по той же методике, которой пользуются специалисты Минсвязи РТ.

(Казань, 28 ноября, «Татар-информ»). В последнее время на телефон "горячей линии" Министерства связи и информатизации РТ поступило много нареканий. По мнению жителей Республики, качество связи отдельных операторов вдоль автомобильных дорог федерального и местного значения и в сельской местности оставляет желать лучшего.

Оператор сотовой связи "МегаФон" в течение сентября-октября протестировал качество услуг связи в целом по Поволжью, в том числе и в Татарстане - одном из приоритетных для компании регионов.

«МегаФон» проводил тестирование сети по той же самой методике, которой пользуются специалисты министерства: с помощью мобильных лабораторий, размещенных на автомобилях, которые передвигались по городам и сельским районам. Если перевести итоги теста с сухого технического языка на простой, то получится, что по ряду параметров, характеризующих качество связи, «МегаФон» лидирует. Например, индекс качества речи (SQI) у сети "МегаФон" оставляет 26-27 единиц, при 30 возможных для GSM-сетей. Средний за сутки процент неуспешного установления вызова составляет всего 0,8 процента. То есть только 1 из 125 вызовов в сети проходит не с первой попытки - это один из лучших показателей среди мобильных операторов.
В то же время важно отметить: у «МегаФона» за прошедший период не только стало больше абонентов (1100000 татарстанцев предпочитают этого оператора), увеличились скорость и объемы передачи данных GPRS/EDGE, но и значительно возросла «болтливость» абонентов. Объясняется это расширением сети и повышением качества связи.

На сегодняшний день сеть "МегаФон" обеспечивает качественное радиопокрытие в 43 районах Татарстана, на территории которых проживают 95 процентов населения республики. Важнейшей задачей на будущее для компании является развитие сети в сельских районах. Более 60 процентов нового оборудования компания устанавливает на территории малых населенных пунктов и в отдаленных районах. Вместе с тем «МегаФон» продолжает вести активную работу по улучшению качества предоставляемых услуг. Данные, получаемые по итогам тестирования, из обращений абонентов в контакт-центр компании и из соцопросов, лягут в основу следующих работ по постоянному улучшению качества предоставляемых услуг.