news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Переход в онлайн и поддержка абонентов: как операторы адаптировались к самоизоляции

В период вынужденных ограничений мобильная связь и цифровые услуги стали настоящим «окном в мир» для миллионов людей.

(Казань, 27 апреля, «Татар-информ», Егор Никитин). Уже несколько недель Россия вместе с остальным миром живет в режиме самоизоляции. То, что недавно казалось фантастикой, вдруг стало реальностью: тысячи семей получили возможность проводить больше времени вместе. Более того, современные технологии позволили совместить самоизоляцию с эффективной работой и саморазвитием: большинство привычных нам вещей перешло в онлайн.

В таких необычных условиях особая нагрузка и дополнительная ответственность легли на операторов мобильной связи: обеспечить качественные коммуникации для изолированных людей. Ситуация показала растущую роль онлайн-сервисов и мобильной связи, которые позволяют поддерживать общение людей в любых условиях. К таким выводам пришли участники зум-конференции, посвященной жизни в новых условиях.

«Мобильная связь и интернет сейчас важны как никогда — это возможность общаться с родственниками, узнавать самую актуальную информацию в стране и мире и, конечно же, работать и контролировать бизнес-процессы», — рассказал журналистам ИА «Татар-информ» коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.

Он подчеркнул — в компании сейчас делают все возможное, чтобы поддержать абонентов в это непростое время. Среди приоритетов — сохранение высокого качества сервисов и связи.

Работа операторов связи попала в перечень критически важных отраслей, которые не останавливают свою деятельность даже в условиях самоизоляции. Поэтому большинство салонов связи Tele2 продолжили свою работу в прежнем режиме. При этом сотрудники розницы соблюдают все санитарные нормы и требования Роспотребнадзора.

«На территории макрорегиона более 80% наших салонов продолжают предоставлять клиентам весь перечень услуг», — отметил спикер.

Параллельно с традиционными офлайновыми точками активно развивается альтернативная розница. В период, когда люди больше не могут свободно перемещаться по городу, она стала новым местом контакта оператора связи и клиентов. Речь идет о киосках «Роспечати», отделениях почты и ряде местных продуктовых сетей, расположенных наиболее близко к жилым домам.

Однако в условиях самоизоляции основной упор компания делает на развитие сектора онлайн-услуг. На «удаленке» сейчас работает и подавляющее число сотрудников самого мобильного оператора. Изоляция заметно ускорила внедрение актуальных цифровых сервисов, поэтому теперь абонентом Tele2 можно стать вообще не выходя из дома.

«У нас произошел настоящий всплеск продаж через интернет-магазин (так, на территории Татарстана зафиксирован рост подключений — 219% — прим. Т-и). Там можно заказать sim-карту и самостоятельно зарегистрировать ее с помощью портала „Госуслуги“. Система автоматически подгружает необходимую информацию, что не только ускоряет заполнение онлайн-формы, но и исключает внесение ошибочных данных. Сервис очень удобный, и сейчас он стал по-настоящему востребованным», — объяснил собеседник агентства. Более того, компания расширила географию бесплатной доставки комплектов подключения из интернет-магазина. Курьер привезет заказ бесплатно и в самые короткие сроки жителям более 20 населенных пунктов Татарстана.

В текущей ситуации особое внимание людей направлено на социальную ответственность бизнеса. Поэтому Tele2 запустила для своих абонентов масштабную антикоронавирусную программу. Это бесплатный доступ к сайту стопкоронавирус.рф, обнуление стоимости звонков на горячие линии органов здравоохранения в регионах, бесплатный обмен текстовыми сообщениями в мессенджерах в 24 странах мира для абонентов, которые сейчас находятся за пределами России.

«А для абонентов, которые сейчас находятся дома, мы запустили целый ряд уникальных продуктов. Например, искусственный интеллект Миа подберет для каждого клиента персональное предложение, которое отражает привычный стиль жизни абонента. На основе анализа профиля потребления, с учетом тех сервисов и услуг, которыми чаще всего пользуется наш клиент, Миа предложит скидку на сервисы доставки еды, бесплатную подписку на онлайн-кинотеатр, дополнительный трафик и многое другое. Выгода — всегда понятие индивидуальное, и Tele2 находит решение для каждого», — рассказал Алексей Сидоров.

На этом предложения не заканчиваются: для всех желающих 24 апреля заработал «Дом по другим правилам» Tele2. Это единое цифровое пространство с огромным выбором онлайн-контента — от образовательных лекций и подкастов до виртуального кинозала и живых тренировок с фитнес-инструкторами. Также желающие могут пообщаться в чате или даже пригласить на виртуальное свидание понравившегося собеседника. Уникальность дома — в понятной структуризации контента, а также в персональном подходе — искусственный интеллект Миа поможет составить индивидуальное расписание для каждого гостя с учетом его интересов и графиком свободного времени.

«Зайти в наш „Дом по другим правилам“ могут все, кто захочет. Для этого не нужно быть нашим абонентом, а весь контент бесплатный и не требует выполнения дополнительных условий. Это атмосферное диджитал-пространство с душой, где каждый сможет почувствовать себя как дома», — заключил Алексей Сидоров.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2