news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Молодые люди перед Новым годом приобрели сотни тысяч смартфонов

Среди новых абонентов со смартфонами абсолютное большинство составляют клиенты в возрасте до 25 лет — 91% от зарегистрированных в сети Билайн в конце декабря.

(Казань, 26 января, «Татар-информ»). Билайн проанализировал, как изменилось количество клиентов со смартфонами в предновогодний период, когда все дарят друг другу подарки. По данным проекта Билайн.Аналитика, в последние десять дней 2020 года количество клиентов со смартфонами на операционной системе Android увеличилось на сотни тысяч.

Среди всех новых абонентов со смартфонами абсолютное большинство составляют клиенты в возрасте до 25 лет — их оказалось 91% от зарегистрированных в сети Билайн в конце декабря. Среди новых клиентов, принадлежащих к поколению Z, 60% смартфонов используют мужчины и 40% - женщины.

Для этой группы клиентов основным каналом приобретения остается интернет. Билайн развивает цифровые каналы обслуживания, и количество смартфонов, проданных через интернет-магазин Билайн в декабре, выросло в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом. Кроме того, для этих клиентов в IV квартале 2020 года был запущен специальный продукт «Связь Z» — конструктор бессрочных пакетов интернета, минут и SMS.

Смартфон для миллионов клиентов в России становится главным девайсом для выхода в интернет, что влияет на рост продаж дорогих моделей. В декабре 2020 года в розничной сети Билайн покупатели приобрели в 2,5 раза больше смартфонов дороже 30 тысяч рублей, чем годом ранее. Их доля в общем объеме продаж выросла в три раза. При этом самыми популярными продолжают оставаться модели стоимостью до 15 тысяч рублей.

По сравнению с лидерами продаж декабря 2019 года объем памяти у самых популярных моделей 2020 года вырос в среднем на 42%, что примерно совпадает с ростом LTE-трафика в сети, который в IV квартале 2020 года вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Клиенты Билайн используют все больше мобильного интернета на высоких скоростях, смотрят HD-видео с мобильных устройств и выбирают более мощные смартфоны с увеличенной диагональю экрана. За год у лидеров продаж диагональ экрана увеличилась в среднем на 6%, а мощность процессора возросла на 7%.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2