news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За полгода казанцы стали на 18% чаще отправлять сообщения «ВКонтакте»

Соцсеть поддерживает проекты, которые подчеркивают идентичность республики в медиа и культуре.

(Казань, 16 марта, «Татар-информ»). За полгода ежедневная активная аудитория «ВКонтакте» в Казани выросла на 3,5%, сообщает пресс-служба соцсети.

При этом жители столицы Татарстана стали на 18% чаще отправлять сообщения, на 13% чаще звонить, а число просмотров умной ленты новостей выросло на 16%.

«Мы строим большие планы: например, будем поддерживать проекты, которые подчеркивают местную идентичность в медиа и культуре», — сказала представитель «ВКонтакте» в Казани Диляра Махиянова. За год соцсеть поддержала в столице республики более 38 проектов в различных сферах.

В частности, вместе с клубом «Ак Барс» «ВКонтакте» запустила эксклюзивное шоу «Ак Барс ТВ», а с ФК «КАМАЗ» разработала первую в России футбольную форму с QR-кодом.

Авторы лучших стартап-проектов получили гранты на продвижение в соцсети на Молодежном туристическом форуме, такие же призы в следующем году получат победители форума «Наш Татарстан». «ВКонтакте» также активно сотрудничает с музыкальными фестивалями в Казани.

Кроме того, соцсеть поддержала спецпроект «1 человек, 1 история, 1 минута» от портала «События».


autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2