news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Ростелеком» в 2019 году стал лидером по числу публичных точек Wi-Fi

Компания занимает 27% рынка публичного Wi-Fi в России.

(Казань, 6 июля, «Татар-информ»). По оценке независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг», «Ростелеком» лидирует по количеству публичных точек Wi-Fi-доступа в 2019 году.

Согласно данным «ТМТ Консалтинг», на конец 2019 года в России насчитывалось 166 тыс. публичных точек доступа Wi-Fi, организованных и обслуживаемых операторами связи. Рост за год составил 23%. Выручка от услуги Wi-Fi в 2019 году составила 7 млрд рублей, что на 12% больше, чем в 2018-м. 

По мнению агентства, «Ростелеком» в 2019 году стал лидером по числу обслуживаемых точек публичного Wi-Fi-доступа – 45,1 тыс. (без учета проекта устранения цифрового неравенства). Таким образом, «Ростелеком» занимает 27% рынка публичного Wi-Fi по числу точек доступа. При этом их количество за 2019 год выросло на 64% благодаря увеличению числа заявок представителей банковской сферы и гостинично-ресторанного бизнеса, а также других крупных клиентов. 

«Нашей услугой организации точек Wi-Fi пользуется большое количество корпоративных заказчиков: от предприятий малого и среднего бизнеса до банков и крупных компаний, поскольку она отвечает самым высоким требованиям к качеству и технологическому уровню. Услуга Wi-F-доступа может быть дополнена интегрированными решениями по сервисной модели, включая проводной доступ в интернет, цифровое телевидение, услуги мобильной связи и виртуальных частных сетей», – отметил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком» Денис Рябченков.

Сегодня беспроводной интернет является неотъемлемой частью жизни и общения. Владельцам ноутбуков, планшетов и смартфонов требуется выход в интернет в любом месте, и Wi-Fi становится обязательным сервисом на любом предприятии сферы услуг и бизнеса.

«Ростелеком» имеет богатый опыт развертывания больших распределенных сетей Wi-Fi. Масштабная проверка технических возможностей компании состоялась во время чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Во время турнира услугами бесплатного доступа в интернет по сети Wi-Fi «Ростелекома» воспользовались более 144 тыс. человек на стадионах и свыше 43 тыс. человек в фан-зонах разных городов России. Пользователи из 137 стран мира успешно прошли авторизацию, за время чемпионата не было зарегистрировано ни одного сбоя.

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. 

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ – 10,5 млн, из которых свыше 5,7 млн приходится на IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома», оператор Tele2, является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» – лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания также является признанным технологическим лидером в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2