news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Число обращений в Роспотребнадзор по Татарстану в 2020 году выросло на 23%

Каждое второе обращение было связано с защитой прав потребителей.

Число обращений в Роспотребнадзор по Татарстану в 2020 году выросло на 23%

(Казань, 28 января, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Количество обращений в Управление Роспотребнадзора по Татарстану в прошлом году выросло на 23%. Об этом сообщила руководитель ведомства Марина Патяшина на заседании экспертного совета при уполномоченном по правам человека в РТ.

«В прошлом году мы впервые за пять лет отметили рост письменных обращений на 23%. Их число составило более 16 тыс. Напомню, что мы рассматриваем обращения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия и в области защиты прав потребителей», — сказала докладчик.

По словам Патяшиной, в прошедшем году «граждане как никогда нуждались в помощи и защите своих потребительских прав». «Каждое второе обращение было связано с вопросами защиты прав потребителей, и мы не только применяли административные меры, но и активно защищали их в судах», — подчеркнула она.

Руководитель управления уточнила, что более чем в два раза возросло количество обращений в сфере туристских услуг и авиаперевозок, в три раза — в сфере культурно-развлекательных услуг. «Из-за ограничения выезда за рубеж потребители не могли воспользоваться путевками, а туроператоры не спешили возвращать деньги. Управление 167 раз отстаивало в судах права потребителей туристских услуг. В результате несостоявшимся туристам возвращено около 9 млн рублей», — отметила она.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в Татарстане выявили более 600 предприятий, где зарплата работников была ниже минимального размера оплаты труда. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2