news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Челнинский опыт ведения ЖКХ будут внедрять по все республике

В Автограде обсудили проблему совершенствования системы управления многоквартирными домами.

(Набережные Челны, 18 августа, «Татар-информ»). Участникам семинара на тему: «О совершенствовании системы управления многоквартирными домами в современных условиях развития жилищно-коммунального хозяйства. Об энергосбережении, технологиях и финансовых инструментах реализации проектов повышения энергетической эффективности в многоквартирных домах» были продемонстрированы новейшие образцы коммунальной техники, приобретенной управляющими компаниями Автограда. После осмотра экспозиции для гостей провели экскурсию по объектам жилищно-коммунальной инфраструктуры города Набережные Челны.

Председатель Совета Партнерства СРО РНП «СОУ МКД РТ» Абрек Хайруллин отметил, что в Набережных Челнах очень высокий уровень работы ЖКХ. «Наша цель распространить опыт Автограда на всю республику», - сказал он.

Первым объектом посещения стал городской расчетный центр, где директор ООО «ГРЦ» Владимир Фадеев подробно ознакомил участников со структурой работы центра. Расчетный центр на договорных началах оказывает услуги 84 жилищным и коммунальным предприятиям, 9 ТСЖ. Для удобства горожан по городу организовано 10 расчетно-регистрационных центров. По словам Владимира Фадеева, основная задача центра - обеспечение прозрачности финансовых потоков, поддержание надежной и эффективной системы расчетов.

Вторым объектом стал подвал дома 14/05, который демонстрировали в свое время Президенту России Дмитрию Медведеву. В этом доме установлена автоматизированная система учета и регулирования тепла. Генеральный директор ООО «Инженерный центр Энерготехаудит» Алексей Поленов подчеркнул, что с установкой данного оборудования реальная экономия по оплате коммунальных услуг для жителей этого дома составляет до 30 процентов. Он также сообщил, что в Набережных Челнах, где энергоресурсосбережение является приоритетным вопросом в работе ЖКХ, все дома оснащены общедомовыми приборами учета тепла, 94 процента жилого фонда оснащены приборами учета горячего и холодного водоснабжения.

В подвале этого дома была организована экспозиция, где были представлены реализуемые проекты и новые идеи, внедряемые в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Также участники совещания ознакомились с работой центрального диспетчерского пункта ООО ПКФ «Жилкомсервис», сообщает пресс-служба мэрии города.

Последним объектом посещения стал подготовленный к открытию сквер работников ЖКХ в поселке ГЭС. Цветочная аллея со статуями сантехника, дворника и электрика приятно удивила гостей. Как отметил генеральный директор УК «Уютный дом» Марат Нуриев, это большое событие для Автограда. «Эта аллея, созданная руками самих же работников, несомненно, поднимет престиж профессий, несущих благо в каждый дом», - отметил он.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2