news_header_top_970_100
16+

Челнинские пассажиры недовольны качеством обслуживания

(Набережные Челны, 15 ноября, «Татар-информ», Илиса Ганеева). С начала года водители челнинских автобусов и трамваев перевезли 92 миллиона человек. Об этом сообщил начальник Управления транспорта и дорожного хозяйства Набережных Челнов Анас Садыков, рассказывая на еженедельном совещании с хозяйственными руководителями города об итогах работы своего ведомства за 9 месяцев текущего года.

Он также сообщил о том, что с февраля этого года продано 113 тысяч льготных проездных на сумму свыше 22,5 миллиона рублей. С мая по октябрь автобусы ПАТП перевезли в садоводческие участки 968 тысяч пенсионеров и других льготников на сумму около 13 миллионов рублей. 10 миллионов рублей из этой суммы были покрыты за счет бюджетных средств, а на 3 миллиона рублей ПАТП получило кредит.

В октябре Управлением транспорта и дорожного хозяйства было проведено изучение пассажиропотока и массовое анкетирование, в коже которого оценку работе городского транспорта дали сами челнинцы. Как выяснилось, горожане довольны количеством общественного транспорта, но не качеством предоставляемых услуг. Большинство респондентов отметили, что культура обслуживания на общественном транспорте явно «хромает»: сплошь и рядом водители и кондукторы грубят пассажирам, на маршрут выходят старые машины, салоны автобусов не блещут чистотой. Каким образом городское управление будет бороться с этими негативными явлениями пока неизвестно.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100