news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Частные перевозчики Казани хотят обсудить свои проблемы с главой городской администрации

(Казань, 6 декабря, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). Обращение к жителям Казани приняли сегодня предприниматели столицы, имеющие отношение к пассажирским перевозкам.

Напомним, на прошлой неделе председатель городского комитета по транспорту и связи Шамиль Гильманов во время пресс-конференции, состоявшейся в городской администрации, заявил, что уже в начале будущего года на смену "Газелям" придут автобусы большой вместимости. Однако частных предпринимателей об этом не известили и сегодня они пытались найти выход из создавшейся ситуации.

В начале совещания заместитель председателя Ассоциации частных перевозчиков Виктор Корнишин зачитал составленное предпринимателями «Обращение к жителям Казани», в котором, в частности, говорится, что на днях частные перевозчики приняли решение о льготных перевозках 7 категорий граждан. Кроме того, члены Ассоциации частных перевозчиков Казани в ближайшее время намерены основное внимание обратить на безопасность пассажирских перевозок и культуру обслуживания.

После этого предприниматели детально обсудили свои проблемы, признавшись и в том, что они действительно зачастую нарушают правила дорожного движения, однако, как утверждает В.Корнишин, перевозчики не всегда в этом виноваты - в Казани отсутствует продуманная маршрутная сеть. Так, в городе немало так называемых параллельных автобусных маршрутов. В результате, во время перевозки пассажиров водители "Газелей" зачастую мешают друг другу. Однако сами частные перевозчики не имеют никакого отношения к транспортной сети - маршруты открыты городским комитетом по транспорту и связи.

Не согласны частные перевозчики и с тем, что их машины не проходят регулярный технический осмотр. На сегодняшний день, как сообщил В.Корнишин, только 12 процентов частников находятся в "свободном полете", то есть оставляют автомобили на ночь где придется. Большая часть перевозчиков на сегодняшний день имеет собственные базы, где, кроме мойки и ремонтного участка, есть и медицинская служба. По словам частного перевозчика Олега Иксанова, в его автопарке насчитывается 70 "Газелей", которые каждое утро проходят тщательный технический осмотр. Водители автобусов проходят медицинское освидетельствование.

Олег Иксанов поднял и другую проблему. В прошлом году городские власти приняли решение о том, чтобы каждая из "Газелей" была оснащена автоматизированной системой управления. Приобрести оборудование перевозчики должны были сами. Олег Иксанов поступил в строгом соответствии с требованиями, выставленными городским комитетом по транспорту и связи. Подобное оборудование для каждой автомашины ему обошлось 1000 долларов. Однако вскоре выяснилось, что в полную силу система работать не может – не продуманы все тонкости нововведения. Словом, деньги были потрачены зря. Не появилась и специальная система, с помощью которой каждый из предпринимателей в течение дня смог бы отслеживать передвижение по городу каждого их своих автомобилей. "Мы хотим работать в цивилизованных условиях. Мы готовы пойти на уступки, но с нами разговаривают в ультимативной форме",- коротко подвел итоги совещания В.Корнишин. Председатель Ассоциации частных перевозчиков Казани Евгений Солодков был еще более категоричен: "У нас нет взаимопонимания с городским комитетом по транспорту и связи. Возможно, поэтому и возникают подобные проблемы".

В завершение совещания частные перевозчики пришли к выводу, что им необходимо встретиться с мэром Казани Ильсуром Метшиным и рассказать ему о своих проблемах.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100