news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^Чаще всего татарстанцы жалуются на сферу торговли

(Казань, 24 марта, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). За первые два месяца текущего года в Госалкогольиспекцию РТ поступило 1966 обращений граждан, сообщил сегодня журналистам на пресс-конференции заместитель начальника Госалкогольинспекции и защите прав потребителей Рустем Арсланов.

По его словам, основная часть обращений - 1622 (82,5 процента) связана с торговым обслуживанием населения. Работой жилищно-коммунального комплекса не довольны 112 обратившихся потребителя, или 5,6 процента. Нарекания по поводу сферы бытовых услуг высказали 135 человек, или 6,8 процента. Услуги связи доставляют беспокойство 24 потребителям, что составило 1,2 процента. Стоит отметить, что 86 процентов жалоб решены в пользу потребителей, которым за некачественные услуги и товары вернули более 3 миллионов рублей.

Как выяснили специалисты инспекции, в сфере торговли потребителей больше всего беспокоит низкое качество мобильных телефонов, телевизоров, компьютеров, стиральных машин, а также обуви. В сфере ЖКХ потребители выражают негодование протекающими кровлями, также беспокоят их не убираемые вовремя придомовые территории. Есть немало нареканий по поводу снега и льда на дорогах. Весенние сосульки и наледи на крышах домов также вызвали шквал негодований.

Однако с этими жалобами в основном обращались жители крупных городов Татарстана: Зеленодольска, Казани, Альметьевска, Нижнекамска. А вот в Чистополе и большинстве сельских районов республики количество обращений осталось на уровне предыдущих лет – видимо, сельчане по-прежнему опасаются отстаивать свои права потребителя.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2