news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

В Челнах пассажирам разъяснили правила оплаты проезда банковской картой

news_top_970_100

В челнинской компании «Пассажирские перевозки» намерены бороться с безбилетниками, которые при оплате за проезд используют недействующие банковские карты. О проблеме и способах ее решения ИА «Татар-информ» рассказал руководитель предприятия Николай Тятюшкин.

По словам собеседника агентства, в последнее время в Набережных Челнах участились случаи, когда пассажир подносит к валидатору банковскую карту, а оплата не проходит. Пассажир заявляет, что сбой произошел из-за неисправности устройства, и отказывается платить. 

«Часто в такие ситуации почему-то попадают именно молодые люди. Мы пришли к выводу, что они осознанно используют „пустые“ или заблокированные банковские карты, чтобы, сославшись на сбой, не платить за проезд. Дескать, это ваши проблемы, если валидатор не считывает карту», — объяснил руководитель транспортного предприятия.

При этом в «Пассажирских перевозках» не отрицают, что сбои в работе технических устройств бывают, но они, по данным компании, не носят массового характера. Кроме того, сбой порой происходит не из-за неисправности валидатора, а из-за того, что движущийся автобус попадает в слепую зону, где нет доступа к интернету.

Чтобы исключить конфликты при оплате проезда банковской картой, перевозчик разработал алгоритм действий, с которым в ближайшее время намерен ознакомить всех челнинских пассажиров.

«Мы собираемся расклеить во всех автобусах объявления-предупреждения: если валидатор принимает транспортную карту, которой пользуются пенсионеры и другие льготники, но не читает банковскую, то обладатель неработающей карты должен оплатить проезд другой банковской картой или наличными средствами. Это будет справедливо. Ибо транспортная компания не должна нести убытки, связанные с „электронными“ проблемами пассажиров», — отметил собеседник издания.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100