Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
T2 проанализировала динамику обращений клиентов в цифровые каналы и выявила ключевые тенденции перехода пользователей к онлайн-форматам взаимодействия. За последние пять лет чат-бот компании обработал свыше 35 миллионов запросов, что в среднем составляет 19 500 диалогов в день и соответствует 7-кратному росту за период.
T2 продолжает развивать клиентский сервис в цифровых каналах: на сайте, в мобильном приложении. Одним из ключевых инструментов обработки запросов пользователей становится чат-бот. Оператор проанализировал долю обращений к виртуальному помощнику в 2020–2024 гг. и зафиксировал рост интереса к этому каналу поддержки – за пять лет количество запросов выросло в 7 раз.
Компания отмечает изменение пользовательских предпочтений: если в 2020 году лишь 5% клиентов решали вопросы с помощью чат-бота, то к 2024 году этот показатель вырос до 42%. Наиболее активной аудиторией стали пользователи в возрасте от 25 до 39 лет – на эту группу приходится 43% всех обращений.
T2 непрерывно расширяет функциональность чат-бота. Помощник решает широкий спектр задач – от подключения услуг, детализации расходов до моментальной передачи информации о подозрительных номерах для анализа экспертами big data. За пять лет доля автоматизированных решений выросла на 18%, что позволило сократить время обработки запросов, перераспределить нагрузку и повысить качество сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.
Реклама. ООО «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280, ОГРН 1137746610088