«КАМАЗ» ощутил падение спроса на грузовики после открытия стадионов к ЧМ-2018

Бизнес-план компании на 2019 год предполагает выпуск 39 тыс. грузовиков, из которых 6 тыс. планируется реализовать на зарубежных рынках.

(Казань, 26 декабря, «Татар-информ»). КАМАЗ ощутил снижение спроса на свои грузовики после окончания строительства стадионов к ЧМ-2018 и Крымского моста. Об этом сообщил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин в новогоднем обращении к заводчанам.

«В стране завершились такие крупные проекты, как Крымский мост, строительство футбольных стадионов к ЧМ – стройки, которые были драйверами. Строительный сектор тянул за собой и автомобилестроение, и производство материалов. Все это сказалось на спросе на автотехнику КАМАЗа. Чтобы не допустить затоваривания складов продукции и не ухудшить положение компании, пришлось скорректировать график работы сборочных конвейеров и остальных производств и подразделений компании: не получилось обойтись без простоев», – констатировал Когогин.

Руководитель КАМАЗа отметил, что несмотря на это заводчане выполнили в 2018 году все поставленные задачи. «Мы вышли на рынок Москвы с уникальным видом пассажирского транспорта – электробусом “КАМАЗ-6282”. Этим серьезным заказом мы подтвердили свои способности в разработке высокотехнологичной техники и имидж ведущего российского производителя грузовой техники и пассажирского транспорта», – подчеркнул он.

Гендиректор также добавил, что в юбилейном для предприятия 2019 году начнется выпуск автомобилей «КАМАЗ» поколения К5.

Ранее совет директоров ПАО «КАМАЗ» принял бизнес-план компании на 2019 год. Из документа следует, что в следующем году КАМАЗ должен реализовать 39 тыс. автомобилей, из которых 33 тыс. будут поставлены на российский рынок, а 6 тыс. – на рынки зарубежных стран. Доля компании на рынке грузовых автомобилей РФ должна достичь 45%. Бизнес-план компании на 2018 год предполагал выпуск 38 тыс. машин.