news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Private Banking ВТБ нарастил объем активов под управлением на четверть

Private Banking ВТБ отмечает значительный рост интереса к инвестиционным продуктам.

(Казань, 26 октября, «Татар-информ»). За девять месяцев текущего года ВТБ увеличил объем активов VIP-клиентов на 24%, до 2,6 трлн рублей. Число клиентов с начала года выросло на 6%, до 24 тыс. человек. Наибольший рост показал портфель инвестпродуктов: он увеличился на 56%, до 1 трлн руб.

Private Banking ВТБ отмечает значительный рост интереса к инвестиционным продуктам. С начала года доля их проникновения в портфели клиентов выросла с 31 до 40%, общее число клиентов, использующих их, — до 46%. Предпочтение отдается консервативным инструментам: портфели на брокерском обслуживании на 40% состоят из еврооблигаций, на 10% — из облигаций ВТБ, на 15% — из облигаций других эмитентов, 31% приходится на структурные продукты.

Доля Private Banking в инвестиционных продуктах всего розничного бизнеса ВТБ сегодня составляет 58%. В общих пассивах розницы банка на него приходится 35%.

«Опережающий рост инвестиционных продуктов Private Banking ВТБ обусловлен снижением процентных ставок как в рублевой, так и валютных зонах, а также новой моделью продаж инвестиционных продуктов, которую мы разворачивали с конца 2018 года. Она позволила нам нарастить инвестиционный портфель Private Banking в этом году уже в 1,5 раза, а всего за последние два года — в пять раз», — прокомментировал старший вице-президент, руководитель Private Banking ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

В нынешнем году в условиях высокой волатильности рынков и при снижении ставок по депозитам Private Banking ВТБ активизировал продажи облигаций банка для клиентов с консервативным профилем. С 14 октября началось размещение двух выпусков субординированных облигаций серий СУБ-Т2-1 и СУБ-Т2-2 объемом от 10 млрд рублей каждый. Номинал одной бумаги каждого выпуска составляет 10 млн рублей. За первые шесть дней были собраны заявки на 95% выпусков, в связи с чем банк принял решение увеличить объем выпуска серии СУБ-Т2-1 до 30 млрд руб. Размещение будет проходить в течение почти двух месяцев. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2