news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Татарстанцы стали чаще обращаться в Центр общественного контроля в сфере ЖКХ

Самой актуальной проблемой, с которой обращаются жители РТ, остаются начисления за жилищно-коммунальные услуги.

Татарстанцы стали чаще обращаться в Центр общественного контроля в сфере ЖКХ

(Казань, 25 декабря, «Татар-информ», Диана Авакян). Обращения татарстанцев в Центр общественного контроля в сфере ЖКХ в 2019 году по сравнению с 2018-м выросли на 14%. Это примерно 2 тыс. звонков граждан и 1,5 тыс. личных обращений, рассказал на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» исполнительный директор организации Дмитрий Романов.

«По актуальным проблемам остаются на первом месте начисления по ЖКХ. Это, во-первых, тепло. Речь идет о перетопах в квартирах. Единственное решение этой проблемы – установка погодного урегулирования в многоквартирных домах», – отметил эксперт.

Далее идут неудовлетворительное качество предоставления коммунальных услуг, а также законность действий ТСЖ и управляющих компаний.



Галерея: Пресс-конференция :"Общественный контроль в сфере ЖКХ:итоги года и переспективы"
autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2