«Яндекс.Такси» отключил казанский таксопарк от работы за долги перед 1,5 тыс. водителей

Компания поможет пострадавшим водителям устроиться на работу в другой таксопарк.

(Казань, 23 января, «Татар-информ», Диана Авакян). Сервис «Яндекс.Такси» отключил казанский таксопарк Lan-Go-Group от работы с заказами за долги перед 1,5 тыс. водителей. Об этом ИА «Татар-информ» сообщили в пресс-службе сервиса.

Водители рассказали в соцсетях, что таксопарк перестал платить им с конца прошлого года. Сумму ущерба оценивается в 20 млн рублей.

«Как и водители, мы крайне обеспокоены ситуацией с таксопарком Lan-Go-Group. Мы полностью выполнили все свои финансовые обязательства перед нашим партнером, – говорится в сообщении пресс-службы. – 22 января парк был отключен от работы с заказами сервиса “Яндекс.Такси”».

Если таксисты решат обратиться в правоохранительные органы, сервис предоставит всю имеющуюся у него информацию о бывшем партнере.

«Со своей стороны мы приняли решение оказать поддержку пострадавшим водителям, помочь им устроиться на работу в другой крупный таксопарк. “Lan-Go Group Казань” являлся партнером сервиса с мая 2016 года», – добавили в пресс-службе.