Альфа-Банк создал единую коммуникационную команду

Лучшие практики показывают, что объединенный маркетинг, PR и внутренние коммуникации — основа для быстрых, содержательных и фирменных коммуникаций.
(Казань, 22 ноября, «Татар-информ»). Альфа-Банк объединил людей, занимающихся коммуникациями, в единую команду. Лучшие практики показывают, что объединенный маркетинг, PR и внутренние коммуникации — основа для быстрых, содержательных и фирменных коммуникаций. Объединенную команду возглавил Алексей Гиязов, ранее курировавший департамент маркетинга.«Обмен информацией — это базовая потребность человека. Каждый день мы потребляем воздух, еду и информацию. Но сейчас ее стало слишком много. Каждую секунду нас атакуют соцсети, мессенджеры, экраны, СМИ, пытаясь перекричать друг друга. И в этом потоке информации нам важно сохранять свой голос и оставаться ценным и интересным собеседником для клиентов и сотрудников. Для этого наши коммуникации должны быть быстрыми, содержательными, небанальными и фирменными. Объединяя команду, мы объединяем опыт людей, технологии и разные образы мышления», — отмечает главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский.Алексей Гиязов присоединился к команде Альфа-Банка в октябре 2018 года. До прихода в компанию он руководил маркетингом розничного бизнеса Сбербанка, с 2014 года занимал позицию управляющего директора Сбербанка, где развивал бизнес в массовом высокодоходном сегменте, также в 2016-2017 годах входил в состав Совета директоров компаний «Сбербанк Страхование» и «Сбербанк страхование жизни».