Казанцы смогут заказывать продукты из «Ленты» через СберМаркет

Жителям татарстанской столицы станут доступны еще 20 тысяч товаров с доставкой на дом, новые скидки и собственные бренды ритейлера.

(Казань, 20 февраля, «Татар-информ», Егор Никитин). С 20 февраля онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет расширит ассортимент доступных магазинов: теперь казанцы смогут заказывать более 20 тысяч товаров из любимых гипермаркетов «Лента».

Ритм городской жизни ускоряется с каждым годом: жителям мегаполисов все труднее найти время для общения с близкими, на занятие творчеством или саморазвитие. Исследования показывают, что немалую часть нашего драгоценного времени отнимают походы в магазины с их многокилометровыми очередями у кассы.

Оказалось, что рутинная покупка продуктов для дома еженедельно «съедает» до 4 часов нашего времени. Решение проблемы — сервис доставки продуктов с полок магазинов СберМаркет, который уже освободил тысячи горожан от ежедневных утомительных походов за продуктами. Сэкономленное время можно потратить на общение с семьей, друзьями или просто отдых.

Особую популярность сервис завоевал среди мам с маленькими детьми и деловых людей, не имеющих возможности тратить по 3-4 часа в неделю на стояние в очередях у кассы. На сегодняшний день клиенты сервиса могут заказывать еду и товары первой необходимости из сети METRO, «Лента», а также локально из гипермаркета «АШАН».

Казанцы активно включились в новый формат покупок. При этом многие выражали пожелание дальнейшего расширения ассортимента продукции. Поэтому уже с 20 февраля сервис начнет доставлять продукты из любимой и популярной среди жителей татарстанской столицы сети гипермаркетов «Лента». Чтобы казанцы могли оценить доставку из «Ленты», СберМаркет в течение первого месяца ритейлера будет привозить заказы бесплатно.

«Главный приоритет СберМаркета — отвечать потребностям клиентов, для которых важна возможность покупки продуктов онлайн в привычных им магазинах. Мы видим большой запрос на расширение числа торговых сетей в Казани, в частности, на подключение к сервису популярного среди жителей гипермаркета „Лента“, — рассказывает директор по региональному развитию СберМаркета Владимир Камионко. Запуск доставки товаров из „Ленты“ позволит еще большему количеству россиян пересмотреть сценарий покупки продуктов, избавиться от рутины, не таскать тяжести, а высвободившееся время проводить с близкими людьми».

Сбором заказов в СберМаркете занимаются специально обученные специалисты, отбирающие товары лишь первой свежести: рыбу, мясо, молочные продукты, овощи, фрукты и т. д. Благодаря строгому контролю качества в вашей корзине никогда не окажется товар, срок годности которого истек более чем на 60%.

Если в магазине не окажется какого-то товара или он не соответствует стандартам качества сервиса, сборщик свяжется с клиентом, предложит замену или отменит позицию из заказа. Помимо удобства и значительной экономии времени и сил, клиенты сервиса получают еще одно преимущество — экономию бюджета: на площадке продаются тысячи товаров со значительными скидками, а ассортимент брендов заметно шире, чем в обычных магазинах.

С оплатой покупок все проще простого: расплатиться за товары можно картой после доставки либо прямо на сайте или в приложении. При этом списание средств происходит только после того, как сборщик вашей корзины оплатит заказ на кассе магазина.