news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Агросила» планирует поставлять продукцию на рынки Китая и Малайзии

По итогам текущего года холдинг может получить выручку в объеме 40 – 45 млрд рублей.

«Агросила» планирует поставлять продукцию на рынки Китая и Малайзии

(Казань, 18 декабря, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Холдинг «Агросила» планирует в 2020 году начать поставлять свою продукцию в Китай. Предприятие также намерено выйти на рынок Малайзии. Об этом журналистам во время пресс-тура в ООО «Агросила. Челны-МПК» сообщила генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова.

«Активно работаем над возможностью выхода на китайский рынок. Хотим поставлять туда продукцию из мяса птицы и молока. Сейчас находимся в списке предприятий, чья продукция аккредитуется на китайский рынок через Министерство сельского хозяйства РФ. Надеемся, что в 2020 году мы сможем выйти на этот рынок и поставлять туда продукцию уже как производители», – рассказала глава холдинга.

Светлана Барсукова добавила, что предприятие также планирует выйти на рынок стран СНГ, например, Туркменистана, где достаточно хороший спрос на готовую продукцию.

Говоря о предварительный результатах, которых холдинг достиг к концу 2019 года, гендиректор компании отметила, что собрано около 420 тыс. тонн зерна, а также 1,3 млн тонн сахарной свеклы, что на 25% больше запланированного объема.

«Урожайность сахарной свеклы в среднем по холдингу составляет 480 – 500 ц/га. Это частично связано с погодными условиями, но в большей степени с выполнением технологических процессов – соблюдением сроков сева, обработок и выполнением всех операций сотрудниками. Уборочная кампания у нас практически завершилась, осталось убрать 1 тыс. га подсолнечника в Муслюмовском районе. Эту работу завершим до 25 декабря», – продолжила собеседница журналистов.

Она подчеркнула, что по итогам текущего года компания планирует получить выручку в объеме 40 – 45 млрд рублей, как и было запланировано. А один из крупнейших в России комплексов по переработке мяса птицы «Агросила. Челны-МПК», входящий в структуру холдинга «Агросила», планирует увеличить выручку до 5 млрд рублей в 2020 году.

По словам Светланы Барсуковой, ежегодный прирост производимой «Агросила. Челны-МПК» продукции составляет 15 – 20%. «Более того, мы существенно разнообразили линейку продукции, которая производится на “Агросила. Челны-МПК”, включили в свои производственные контракты продукцию для сети быстрого питания. Мы также производим продукцию под собственной торговой маркой», – заметила она.

Это предприятие рассчитано на ежегодное производство 49,5 тыс. тонн продукции, проинформировала гендиректор «Агросилы». «На данный момент производим около 60% от запланированной мощности. Это связано с тем, что рынок продукции высокой степени готовности достаточно сложный. Поэтому мы планомерно двигаемся по расширению своего присутствия на полках магазинов», – констатировала она.

Заместитель гендиректора холдинга Дамир Имамов сообщил, что предприятие «Агросила. Челны-МПК» основано в марте 2017 года и на имеющихся мощностях производит 144 тонны продукции в сутки. Это, в частности, производство 84 тонн готовой продукции (колбасы, ветчина, сосиски, деликатесы, копчености) и 60 тонн полуфабрикатов для ресторанов быстрого питания – маринады, купаты, фарш, шашлыки и многое другое. «Это самое современное предприятие пищевой отрасли», – заявил он.

Запуск производства «Агросила. Челны-МПК» позволил холдингу в несколько раз увеличить объемы производимой продукции и войти в десятку крупнейших федеральных производителей продукции глубокой переработки из мяса птицы. Общий объем инвестиций в строительство комплекса превысил 3 млрд рублей, из них более половины было затрачено на технологическое оснащение объекта. Одной из уникальных особенностей предприятия является роботизированный склад готовой продукции, общая емкость складов превышает 300 тонн. Комплекс имеет отдельные подъездные пути, что позволяет ежедневно отгружать более 200 тонн продукции.



Галерея: Холдинг «Агросила. Челны-МПК»: итоги года и перспективы
autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2