news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Манго Телеком»: В России появляются pet-friendly офисы

Больше половины предпринимателей и менеджеров российских компаний, участвовавших в опросе, высказались одобрительно в адрес pet-friendly офисов.

«Манго Телеком»: В России появляются pet-friendly офисы

(Казань, 18 февраля, «Татар-информ»). Больше половины предпринимателей и менеджеров российских компаний высказались одобрительно в адрес pet-friendly офисов и не возражают, если сотрудники будут привозить с собой на работу собак или кошек.

Это показал опрос, который в феврале провел крупный оператор профессиональной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» (свыше 50 тысяч компаний-клиентов в 71 городе России, которые предоставляет услуги под брендом Mango Office).

«Манго Телеком» получил ответы представителей предприятий всех основных сфер из разных регионов России и выяснил: 42% респондентов сочли бы положительным фактором присутствие в офисе животных, но сомневаются, что рабочее пространство в их организациях для этого приспособлено.

Принципиально против 43% опрошенных, но идея pet-friendly офисов приобрела и активных сторонников. 4% участников опроса рассказали, что домашние любимцы сотрудников могут уже сейчас появляться вместе с ними на работе, а о планах перевести офисы в формат pet-friendly сообщили еще 2% респондентов.

Также «Манго Телеком» удалось выяснить, что достаточно часто российские компании готовы приютить бездомных животных. Пункт о существовании постоянно живущего в офисе питомца отметили 9% опрошенных.

Политика pet-friendly строится на аргументах, что животные положительно влияют на эффективность труда, создают более доброжелательную атмосферу и снижают уровень стресса. Одними из первых офисы pet-friendly появились у корпорации Mars и рекламного агентства BBDO. Аналогичную программу запустил производитель кормов Purina и разработал систему внедрения инициативы pet-friendly для других компаний — с гидом для работодателей и руководством для персонала.

Как вы относитесь к идее pet friendly офисов?


Опрос проводился в форме интернет-анкетирования представителей клиентов оператора в период с 3 по 7 февраля, участие приняли 1826 человек.



autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2