ВТБ совместно с ВШМ СПбГУ разработает онлайн-курсы для менеджеров

Запуск пилотных онлайн-курсов станет частью обновленной стратегии развития Высшей школы менеджмента.

(Казань, 9 апреля, «Татар-информ»). Банк ВТБ совместно с Высшей школой менеджмента СПбГУ (ВШМ) разработает дистанционные программы дополнительного профессионального образования для менеджеров российских компаний.

В пилотном режиме планируется, в частности, запустить курсы по креативному мышлению в бизнесе, переговорам, финансовому и управленческому учету, по внедрению digital-инноваций, а также обучающие IT-симуляторы с элементами онлайн-квеста и VR-технологий.

Запуск пилотных онлайн-курсов станет частью обновленной стратегии развития ВШМ, активное участие в разработке которой принимает команда экспертов банка. ВШМ на новом этапе развития придает особое значение расширению программ дополнительного профессионального образования.

«Сфера образования одной из первых в России столкнулась с необходимостью экстренно перевести всю деятельность в онлайн-формат. ВШМ при поддержке ВТБ за три дня полностью перешла в дистанционный режим работы. Многие из решений, экстренно внедряемых в текущей кризисной ситуации, станут эффективными инструментами и после окончания пандемии. Этот технологический рывок позволит обеспечить доступ к тому уникальному образовательному контенту, который формируется благодаря комбинации фундаментальных знаний профессорско-преподавательского состава бизнес-школы и практического опыта команды ВТБ, а также других попечителей», – отметила заместитель президента – председателя правления Банка ВТБ (ПАО), директор Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета Ольга Дергунова.

Планируется реализовать в пилотном режиме более десяти дистанционных видеокурсов: по креативному мышлению в бизнесе, финансовому и управленческому учету, управлению талантами, переговорам, архитектуре предприятий и так далее.

Кроме того, предполагается организовать обучение региональных сотрудников – онлайн-курс для вновь назначенных менеджеров. Программа разработана с учетом всех потребностей компании и рассчитана на два месяца. Курс будет включать теорию, практическую работу на основе кейс-метода, а также финальный ассесмент сотрудников.

Запланированы и корпоративные программы, направленные на обучение среднего менеджмента digital-компетенциям, инструментам внедрения инноваций и так далее.

Будет также разработан IT-симулятор для обучения и оценки компетенций линейных менеджеров, построенный по принципу онлайн-квеста или VR-симулятора. В основе – реальные бизнес-кейсы из практики компаний-партнеров ВШМ.

Эксперты Банка ВТБ выступят основными партнерами ВШМ по формированию этих образовательных продуктов. Участие в разработке и тестировании «пилотов» также примут АФК «Система», «Транснефть», «МегаФон», L’Oreal, «Сибур», «Теле2», Банк России и другие попечители бизнес-школы.

Применение принципа Life Long Learning, использование современных технологий и фокус на кастомизированных программах обучения – ключевые элементы обновленной стратегии школы. Предполагается, что новая стратегия будет представлена на утверждение попечительскому совету ВШМ в июне текущего года.