«КАМАЗ» приводит систему управления производства в соответствие со стандартами «Даймлера»

Запущенный на заводе сегодня проект «Маяк» представляет собой систему организации и управления производственными и другими процессами.
(Казань, 8 сентября, «Татар-информ»). Сегодня на автомобильном заводе «КАМАЗа» состоялся торжественный запуск проекта «Маяк» - внедряемой совместно с германским концерном «Даймлер» системой организации и управления производственными и другими процессами.Наряду с руководством ОАО «КАМАЗ» и персоналом автомобильного завода в мероприятии приняли участие руководитель производственной системы концерна «Даймлер» Кристоф Зигель, генеральный директор консалтинговой компании «Лин Каучинг» Герт Хаар-Йоргенсен и исполнительный директор фирмы Найджел Уоринг.Разработанный в рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве «КАМАЗа» и «Даймлера» и при участии компании «Лин Каучинг» - консультанта по производственным системам предприятий автомобильной промышленности Европы на основе «Бережливого производства», проект «Маяк» представляет собой систему организации и управления производственными и другими процессами, предусматривающую проведение изменений, прежде всего, в автосборочном производстве «КАМАЗа». Все направления и аспекты деятельности автомобильного завода будут приводиться в соответствие с производственной системой концерна «Даймлер».Предполагается, что «Маяк» окажет существенное воздействие и на работу других производств и служб «КАМАЗа» и внешних поставщиков компанииВносимые по проекту изменения должны, в конечном счете, привести к увеличению объемов выпуска автомобилей на одной нитке главного сборочного конвейера «КАМАЗа» до 48 тыс. единиц в год при работе в 2 смены. Вторая нитка ГСК при этом освободится для того, чтобы на нем собирать мелкосерийные и модернизированные автомобили, отрабатывать технологии сборки и готовить новый модельный ряд, сообщает пресс-служба «КАМАЗа».***Мр