news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Служба доставки Boxberry вошла в ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»

В экспертном совете Центра электронной торговли уже состоят АО «Почта России», Ozon, eBay и Яндекс.Маркет.

(Казань, 8 апреля, «Татар-информ»). Служба доставки для интернет-магазинов Boxberry вошла в экспертный совет Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко». Как отметила руководитель проекта по развитию экспорта в РТ ООО «Боксберри» Дарья Ильина, такой формат взаимодействия с участниками рынка и выработка новых решений для рынка сделают его развитие еще более динамичным.

«Более 8 тысяч онлайн-ретейлеров регулярно отправляют товары с Boxberry, треть из этого числа — региональные продавцы. Участие в совете позволит более точечно реагировать на их запросы и своевременно внедрять инструменты для их развития на торговой площадке», — пояснила Ильина. 

Экспертный совет начал формировать вместе с запуском ЦЭТ «Маркетплейс.Легко». В дальнейшем он будет работать над развитием онлайн-торговли, выявлением проблем участников рынка и новыми технологиями для продвижения продукции товаропроизводителей РТ по всему миру. Ранее в совет вошли АО «Почта России», Ozon, eBay и Яндекс.Маркет.

«Уверен, что накопленные компанией Boxberry компетенции помогут повысить конкурентоспособность татарстанских поставщиков», — цитирует бизнес-омбудсмена Фарида Абдулганиева его пресс-служба. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2