news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Яндекс.Маркет» присоединился к татарстанскому Центру электронной торговли

Участие сервиса в экспертном совете поможет предпринимателям продвигать свою продукцию на онлайн-рынке.

(Казань, 5 апреля, «Татар-информ», Диляра Галеева). «Яндекс.Маркет» присоединился к экспертному совету татарстанского Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко». 

Компанию в совете будет представлять руководитель службы развития городов Эльвира Берхеева. Об этом ИА «Татар-информ» сообщили в пресс-службе уполномоченного при Президенте РТ по защите прав предпринимателей — помощника Президента РТ Фарида Абдулганиева.

«В феврале „Яндекс.Маркет“ начал подключать продавцов из Татарстана к продажам с фулфилмента (фулфилмент — комплекс операций с момента оформления заказа и до момента получения покупки — прим. Т-и) магазина, когда можно разместить товары на „Маркете“, но хранить их на своем складе и самостоятельно упаковывать под заказы. Работа в экспертном совете „Маркетплейс.Легко“, мы уверены, позволит еще теснее взаимодействовать с региональными производителями», — рассказала Берхеева.

Решение позволит развивать новые компетенции в электронной торговле, продвигать предпринимателей на онлайн-рынке, а также решать актуальные проблемы в отрасли, отметили в аппарате бизнес-омбудсмена Татарстана.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2