news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В КАМАЗ не поступали жалобы на качество автобусов, простоявших всю зиму в Уфе

Местные СМИ пишут, что новая техника стоит на стоянке для списанного транспорта.

(Казань, 5 апреля, «Татар-информ», Розалия Хайруллина). Несмотря на заявления ряда СМИ Башкортостана о технических неполадках купленных у КАМАЗа автобусов марки «НЕФАЗ», каких-либо претензий по качеству машин предприятие не получало. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» рассказали в пресс-службе завода. 

«С тех пор, как мы передали „Башавтотрансу“ автобусы, претензий, жалоб или какой-либо другой информации от этой организации в адрес КАМАЗА не поступало», — сказали в организации. 

По информации СМИ Башкортостана, новые «НЕФАЗы», купленные у татарстанской компании, всю зиму простояли на стоянке для списанных транспортных средств в Уфе. При этом представители «Башавтотранса» отказались прокомментировать ситуацию.

Ранее исполком Набережных Челнов вернул 190 крупногабаритных автобусов «НЕФАЗ» заводу. После чего ПАО «КАМАЗ» подал иск в Арбитражный суд РТ, чтобы добиться выполнения обязательств со стороны МУП «Электротранспорт» заплатить за предоставленную в лизинг технику. 

На момент подачи иска общая сумма задолженности челнинскому предприятию составляла более 700 млн рублей. Кроме того, ПАО «КАМАЗ» не получило более 170 млн рублей по сервисному контракту. 

Причинами отказа от автобусов на газу стали их нерентабельность и технические неполадки. По словам представителей исполкома, большие автобусы не окупались на городских маршрутах, поэтому у местных властей возникли проблемы с возвращением средств за предоставленные в лизинг машины. 

Помимо исполкома города недовольство автобусами также выразили перевозчики Набережных Челнов. Они пожаловались на качество НЕФАЗов, в частности, на частые поломки машин. При этом представители ПАО «КАМАЗ» с претензиями не согласились.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2