news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 55 тысяч клиентов подтвердили в ВТБ-Онлайн учетную запись на госуслугах

Новый сервис позволяет клиентам ВТБ не идти в офис банка или центр обслуживания для подтверждения учетной записи — все можно сделать онлайн менее чем за минуту.

(Казань, 4 июня, «Татар-информ»). Менее чем за месяц работы сервиса регистрации и подтверждения учетной записи на портале «Госуслуги» им воспользовались более 55 тысяч пользователей ВТБ-Онлайн. Весь процесс подтверждения или регистрации занимает не более минуты.

С момента запуска сервиса свою учетную запись на портале «Госуслуги» подтвердили 30 тысяч человек. Еще свыше 25 тысяч проверили свою учетную запись в ВТБ-Онлайн, и она оказалась подтвержденной.

Новый сервис позволяет клиентам ВТБ не идти в офис банка или центр обслуживания для подтверждения учетной записи — все можно сделать онлайн менее чем за минуту. С подтвержденной учетной записью клиенты смогут дистанционно получать цифровые госуслуги.

«Меньше чем за месяц новым сервисом воспользовались более 55 тысяч наших клиентов — это говорит о том, что услуга востребована. Теперь нашим клиентам не придется идти в офис банка — все можно сделать онлайн. Кроме того, они могут оформить выплаты пособий на детей и за работу в условиях коронавируса в рамках указа Президента РФ. В дальнейшем мы продолжим работать над улучшением ВТБ-Онлайн, чтобы он был еще более удобным и функциональным», — отметил Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ. 

Подтвердить учетную запись на портале «Госуслуги» быстро и просто. Для этого нужно перейти в раздел «Прочее» в мобильном приложении ВТБ-Онлайн и выбрать «Регистрация на госуслугах». В интернет-банке потребуется перейти в профиль пользователя. Дальше клиенту нужно ввести номер СНИЛС, если он отсутствует в профиле, и нажать кнопку «Продолжить» — запись будет подтверждена. Если учетная запись на портале она еще не создана, клиент сможет зарегистрироваться прямо в ВТБ-Онлайн.

Банк ВТБ намерен и дальше плотно взаимодействовать с Министерством цифрового развития, чтобы клиентам было удобно пользоваться дистанционными сервисами.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2