Эксперты рассказали, как и когда можно подать жалобы на брокеров-мошенников

Пожаловаться на недобросовестных брокеров можно онлайн на специальных порталах.

(Казань, 3 июля, «Татар-информ»). Популярность трейдингового дела в последние годы стремительно растет. А поскольку надежной опорой любого трейдера является брокер, увеличивается и количество предложений брокерских контор. Высокий спрос на соответствующий вид услуг не могли не заметить мошенники. Все чаще жаждущие легких денег недобросовестные фирмы-однодневки обманывают честных трейдеров, присваивая себе чужие деньги и лишая тем самым участников торгового процесса законной финансовой прибыли. 

Поскольку проблема начала приобретать глобальный характер, представителями аналитических служб, рейтинговыми агентствами и брокерскими компаниями с достойной репутацией было принято решение о принятии соответствующих мер. Теперь в Сети есть порталы, на которых можно подать жалобу на недобросовестного исполнителя в режиме онлайн. Количество таких сервисов увеличивается, что позволяет говорить о том, что в ближайшее время число мошенников должно сократиться. 

Эксперты портала Stoprazvod.ru рассказали, когда можно подать такие жалобы.

Это можно сделать в следующих случаях:

• после поступления денег на счет депозит замораживается без объяснения причин на неопределенный срок;

• брокер не обрабатывает давно поданную заявку на ввод средств, а служба поддержки никак не реагирует на обращения клиента;

• в распоряжение клиента поступают неработающие инструменты. 

Как правило, трейдеры обращаются в сервис с вопросами о том, как забрать деньги у брокера и что делать, если брокер не выводит деньги. Обращение в "арбитраж" может осуществляться даже в тех случаях, когда брокерская компания проявляет вялую активность. 

Как подавать жалобу?

Чтобы подать жалобу на сайт мошенников, не обязательно посещать офис контролирующей компании. Обратиться в компанию с жалобой можно в режиме онлайн, не покидая стен собственного дома. Для оформления жалобы на брокеров необходимо указать в заявке собственное имя и контактные данные, используя которые, сотрудники службы смогут связаться с вами.

Суть проблемы не обязательно излагать в письме. Все свои недовольства можно выразить в устной форме, когда сотрудник сервиса перезвонит вам. Если жалобы окажутся объективными и подтвержденными, информация будет принята к рассмотрению. 

Чтобы впоследствии не занимать себя вопросом, куда подать жалобу на брокера, необходимо тщательно выбирать кандидатуру брокерской компании, отдавая предпочтение только сервисам с достойной репутацией.