news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

"Бурановские бабушки" намерены судиться за бренд

Владеть маркой "Бурановские бабушки" хотят несколько российских предприятий.

(Казань, 5 июня, «Татар-информ»). Производители продуктов питания пытаются зарегистрировать на себя название музыкального коллектива. Об этом сообщается в сегодняшнем номере газеты «Известия».

ООО "Комос групп" - крупное предприятие из Ижевска, производящее колбасы, сардельки, полуфабрикаты, консервы и мясо, - подало заявку на регистрацию товарных знаков "Бурановские бабушки", "По-бурановски", "Бурановское" и "Из Бураново". Что они собираются производить под этими названиями, рассказать отказались, так же как и не стали говорить о том, согласованы ли такие действия с продюсерами занявшего второе место на "Евровидении" коллектива.

Владеть маркой "Бурановские бабушки" хотят и московские предприниматели - например, торговый дом "НЕО Продукт". Компания занимается производством молочных продуктов, в основном это кисломолочные напитки. В том числе - продукты с нетривиальным названием "Бодрячок" и "С бодуна". Зеленоградские производители отказались сообщить, что планируется назвать именем знаменитого коллектива, сославшись на занятость директора, который может дать точную информацию.

Продюсер "Бурановских бабушек" Ксения Рубцова сообщила, что они не заключали контрактов об использовании своего бренда ни с одним предприятием. И если подобная продукция появится на прилавках, то они пойдут в суд.

ООО "Дом Людмилы Зыкиной" (в этой компании работают бабушки) подало заявку на товарный знак по многим классам товаров еще год назад. В том числе - по продуктам питания.

Управляющий партнер «Brand-Lab» Александр Еременко пояснил, что ставшее популярным имя "Бурановских бабушек" может помочь продать молочные продукты, но вряд ли мясные. На фоне успеха певиц бренд может быть успешным не более года, если его целенаправленно не начать развивать. Эксперт отметил, что люди в регионах мало видят на прилавках оригинальных марок. И "бабушки" будут попадать в корзинки покупателей скорее из патриотических побуждений, нежели из-за качества предлагаемой продукции.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2