Бренд «Татнефти» - один из самых ценных в России
(Казань, 8 ноября, «Татар-информ»). Еженедельник «BusinessWeek Россия» опубликовал результаты рейтинга «Самые ценные российские бренды-2006», который подготовила «Interbrand Zintzmeyer & Lux AG» - дочерня компания международной консалтинговой фирмы «Interbrand Group». «Татнефть» со стоимостью своего бренда 17 655 млн. рублей заняла седьмую строку, опередив «МегаФон», «Северсталь», Сбербанк, Росбанк и многие другие крупнейшие отечественные компании.
Среди нефтяных компаний России «Татнефть» заняла четвертую позицию после «ЛУКОЙЛа», «Славнефти» и «Роснефти».
По информации главы «Interbrand Zintzmeyer & Lux AG» Ирины Соловьевой, одним из критериев оценки была рыночная доля компаний в своем сегменте. Сыграло свою роль и наличие финансовой отчетности о деятельности предприятия, которую можно легко получить из открытых источников.
В сентябре нынешнего года рейтинговое агентство «AK&M» и «BusinessWeek Россия» по итогам 2005 года представили другой ежегодный рейтинг - «Ведущие предприятия России». По таким показателям, как размеры предприятия (валюта баланса, выручка, численность работников) и эффективность его деятельности (рентабельность и производительность) «Татнефть» стала 14 компанией из 100 опубликованных в рейтинге.