news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Бренд «Спасская ярмарка» стал победителем конкурса «Туристский бренд: лучшие практики-2016»

Авторитетное жюри отметило еще два известных бренда Елабуги.

(Елабуга, 29 сентября, «Татар-информ»). Елабужский бренд «Спасская ярмарка» оценили на международном уровне. Местные музейщики приняли участие в конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики-2016».

Для участия было подано три заявки, две из них одержали победу: в номинации «Событийный фестивальный туризм» по категории «Профессиональный проект» победу одержал бренд «Всероссийская Спасская ярмарка в Елабуге». Также в номинации «Музеи» диплом победителя был вручен бренду «Музей «Портомойня», а бренд «Историко-археологический комплекс «Елабужское городище» в номинации «Памятники истории, архитектуры» получил сертификат участника.

Как отмечают в Елабужском государственном музее-заповеднике, это авторитетная награда, которая присуждается международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга. Миссией конкурса является содействие развитию туристского брендинга на отечественном и глобальном рынках.

Напомним, Спасскую ярмарку в Елабуге возродили в 2008 году. В этом году мероприятие посетили более 165 тыс. человек, кроме того, за эти годы Спасская ярмарка в Елабуге обрела международный статус.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2