news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Большинство жалоб татарстанцев по-прежнему касаются сферы торговли

83 процента всех жалоб, поступивших в Госалкогольинспекцию РТ за I квартал 2010 года, касаются сферы торговли.

(Казань, 27 апреля, «Татар-информ»). За I квартал 2010 года в Госалкогольинспекцию РТ поступило почти 6 тысяч обращений граждан.
Из общего количества обращений 83,8 процента приходится на сферу торговли; 8,7 процента – на сферу бытовых услуг; 4,3 процента – на сферу жилищно-коммунальных услуг; 3,2 процента – на сферу прочих услуг.

В результате рассмотрения 92 процента обращений решено в пользу потребителей, им возвращены денежные средства в досудебном порядке на общую сумму свыше 12 млн. рублей за товары и услуги ненадлежащего качества.

Потребителям оказано содействие в составлении 46 претензий и 16 проектов исковых заявлений, общая стоимость исков составила 1066,7 тыс. рублей. Принято участие в 73 судебных заседаниях по делам о защите прав потребителей. По итогам судебных процессов иски 24 потребителей удовлетворены полностью или частично на сумму 359 тысяч рублей, сообщает Госалкогольинспекция РТ.

Основная масса обратившихся – граждане из социально незащищенных слоев общества, не имеющие возможности воспользоваться платными юридическими услугами. Поэтому действующая в республике на государственном уровне служба защиты прав потребителей является результатом развития социального направления государственной политики Правительства Республики Татарстан.

***Е
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2