news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Больше всего претензий у татарстанцев к качеству медицинских услуг

В третьем квартале 2011 года в Госалкогольинспекцию Республики Татарстан поступило на 8 процентов меньше обращений от потребителей.

(Казань, 24 октября, «Татар-информ»). В третьем квартале 2011 года в Госалкогольинспекцию Республики Татарстан поступило на 8 процентов меньше обращений от потребителей, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба ведомства.

Согласно анализу, сократилось количество обращений в сфере торговли на 8 процентов, бытовых услуг (на 21,5 процента), туристических услуг (на 23 процента), зато чаще стали жаловаться на жилищно-коммунальные услуги (на 14 процентов), на услуги общественного питания (на 61 процент), на медицинские услуги (на 90 процентов) и услуги связи (на 50 процентов).

Увеличилось и количество жалоб на качество продаваемой обуви, сотовых телефонов, компьютерной техники.

Около 3 процентов от общего количества обращений, поступивших на сферу торговли, приходится на качество продовольственных товаров.

Наибольшее количество жалоб со стороны потребителей поступило на качество молока, кисломолочных продуктов (24 процента) и бакалейных товаров (16 процентов). Также высказываются претензии по качеству продаваемой рыбы, кондитерских изделий, безалкогольных напитков, пива.

На сферу услуг в третьем квартале поступило 447 обращений, что составляет 9,6 процента от общего количества. Из количества обращений, поступивших на сферу бытовых услуг, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается увеличение количества обращений на установку окон и дверей и сокращение обращений на другие виды бытовых услуг (ремонт бытовой техники, обуви, мебели, одежды и др.)

***Ем

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2