Большая часть моста через Амур у Хабаровска прошла реконструкцию
2-километровую отметку преодолели мостостроители в ходе реконструкции второй очереди моста через реку Амур у Хабаровска.
(Хабаровск, 13 февраля, “Татар-информ”, Алексей Минин). 2-километровую отметку преодолели мостостроители в ходе реконструкции второй очереди моста через реку Амур у Хабаровска. На сегодняшний день пройдено 2040 метров, осталось 560 метров. Очередной пролет был установлен в конце января, монтаж следующего пролета запланирован на март.
Кроме монтажа металлоконструкций продолжается укладка безбаластного мостового полотна на железнодорожных плитах (БМП). В целом строительно-монтажные работы выполняются в соответствии с календарным графиком, без отставания. На левом берегу на железнодорожных подходах к мосту строители ведут разработку выемки земляного полотна.
Реконструкцию железнодорожного моста длиной 2,6 км планируется закончить в 2008 году (начата в 2005 году). Общий вес металлоконструкций его пролетных строений будет достигать 18 тыс. т, площадь антикоррозийной защиты металлоконструкций - 248 тыс. кв. м, длина станционных железнодорожных путей составит 4,3 км. Открыть движение по мосту намечено в 2009 году, когда будут обустроены железнодорожные подходы.
Кроме монтажа металлоконструкций продолжается укладка безбаластного мостового полотна на железнодорожных плитах (БМП). В целом строительно-монтажные работы выполняются в соответствии с календарным графиком, без отставания. На левом берегу на железнодорожных подходах к мосту строители ведут разработку выемки земляного полотна.
Реконструкцию железнодорожного моста длиной 2,6 км планируется закончить в 2008 году (начата в 2005 году). Общий вес металлоконструкций его пролетных строений будет достигать 18 тыс. т, площадь антикоррозийной защиты металлоконструкций - 248 тыс. кв. м, длина станционных железнодорожных путей составит 4,3 км. Открыть движение по мосту намечено в 2009 году, когда будут обустроены железнодорожные подходы.