Более ста жителей РТ обратились в Роспотребнадзор по вопросам защиты прав потребителей
В основном обращения касались торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.
(Казань, 13 апреля, «Татар-информ»). С 6 по 10 апреля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 120 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.
В основном обращения касались торговли (30), финансовых услуг (13) и услуг ЖКХ (26). Прочие темы затрагивало 51 обращение.
Решением федерального судьи Казани частично удовлетворен иск потребителя о взыскании денежной суммы, уплаченной по договору купли-продажи косметического средства.
Управлением в целях осуществления возложенных на него функций по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя.
За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства по договору, неустойка, судебные расходы на общую сумму 94,8 тыс. рублей. Также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе.
На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступило 253 звонка, по которым даны разъяснения и консультации.
***Нг