news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 900 обращений поступило за горячую линию Роспотребнадзора РТ за месяц

Большая часть телефонных обращений касалась нарушений прав потребителей.

(Казань, 10 августа, «Татар-информ»). На горячую линию Управления Роспотребнадзора по РТ за июль этого года поступило 948 телефонных обращений, сообщает ведомство.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 236 телефонных обращений. Актуальными проблемами по данному разделу остаются вопросы условий проживания в жилых помещениях (шум, запах, плесень и т.д.); качества пищевых продуктов и питьевого водоснабжения населения; распространение насекомых (клопы, рыжие муравьи, тараканы, комары и т.д.).

Большая часть телефонных обращений касалась нарушений прав потребителей – 464. Основные вопросы в части нарушения потребительского законодательства касались приобретения технически сложных товаров, товаров бытового назначения, в том числе при их дистанционной продаже; приобретение непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели и других групп товаров; оказание услуг банками и другими кредитными учреждениями.

По всем поступившим вопросам разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего, ненадлежащего качества, а также дана информация о требованиях к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ («О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2