Более 80% жалоб в экологическую приемную Татарстана уже решены
С начала года в Республиканскую общественную экологическую приемную поступило 3201 обращение от граждан. По данным Минэкологии РТ, на текущий момент уже решено 2663 запроса. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Жители чаще всего используют цифровые каналы: 1381 сообщение направлено через интернет-приемную министерства, 1018 – через приложение «Школьный экопатруль», 719 – через систему «Народный контроль» и еще 83 – через платформу обратной связи «ПОС».
Наиболее острой темой остается несанкционированный выброс и размещение отходов – таких жалоб зафиксировано 1698, причем свыше тысячи из них было подано школьниками в рамках экологического патруля. Также граждане обращались с жалобами на качество воздуха (476 обращений), воды (361) и по другим вопросам (666 обращений).
Напомним, что сообщить о нарушениях природоохранного законодательства можно через электронную приемную или с помощью платформы «Народный контроль».
Забота об окружающей среде соответствует целям национального проекта «Экологическое благополучие».
За последние годы Татарстан добился значительных успехов в охране окружающей среды, став лидером природоохранной деятельности в Приволжском федеральном округе.
«Вопросы экологии — это основа качества жизни людей. Нужно начинать со среды нашего обитания. Огромные средства мы направляем на благоустройство общественных пространств, дворов. Но если не будет качественного воздуха, хорошей воды — ничего не получится», – говорил Раис РТ Рустам Минниханов.