news_header_top
16+
news_header_bot
news_top

Более 80% жалоб в экологическую приемную Татарстана уже решены

Читайте нас в

С начала года в Республиканскую общественную экологическую приемную поступило 3201 обращение от граждан. По данным Минэкологии РТ, на текущий момент уже решено 2663 запроса. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Жители чаще всего используют цифровые каналы: 1381 сообщение направлено через интернет-приемную министерства, 1018 – через приложение «Школьный экопатруль», 719 – через систему «Народный контроль» и еще 83 – через платформу обратной связи «ПОС».

Наиболее острой темой остается несанкционированный выброс и размещение отходов – таких жалоб зафиксировано 1698, причем свыше тысячи из них было подано школьниками в рамках экологического патруля. Также граждане обращались с жалобами на качество воздуха (476 обращений), воды (361) и по другим вопросам (666 обращений).

Напомним, что сообщить о нарушениях природоохранного законодательства можно через электронную приемную или с помощью платформы «Народный контроль».

Забота об окружающей среде соответствует целям национального проекта «Экологическое благополучие».

За последние годы Татарстан добился значительных успехов в охране окружающей среды, став лидером природоохранной деятельности в Приволжском федеральном округе.

«Вопросы экологии — это основа качества жизни людей. Нужно начинать со среды нашего обитания. Огромные средства мы направляем на благоустройство общественных пространств, дворов. Но если не будет качественного воздуха, хорошей воды — ничего не получится», – говорил Раис РТ Рустам Минниханов.

news_right_1
news_right_2
news_bot