Более 60 обращений жителей Татарстана по защите прав потребителей поступили в Роспотребнадзор
В основном обращения касалась торговли, услуг ЖКХ и финансовых услуг.
(Казань, 2 марта, «Татар-информ»). С 24 по 27 февраля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступили 64 обращения по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.
В основном обращения касались торговли (25), услуг ЖКХ (13) и финансовых услуг (3). Прочие темы затрагивали 23 обращения.
В полном объеме удовлетворен иск Управления Роспотребнадзора по РТ к ООО «Белый ветер цифровой» в защиту потребителя о взыскании денежных средств, уплаченных за некачественный смартфон, компенсации морального вреда и штрафа на общую сумму 28 тыс. 554 рубля.
На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 187 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.
***Нг