news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 473 тыс. рублей возвращено казанцам в июле за некачественные товары и услуги

(Казань, 10 августа, «Татар-информ»). За июль текущего года в Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ поступило 487 обращений потребителей по вопросам некачественных товаров и услуг, из них 444 - в устной форме, 43 - в письменной, в Казани - 455, в Рыбнослободском районе – 5, в Пестречинском – 13, в Высокогорском – 8, в Лаишевском районе – 6, сообщает пресс-служба ведомства.

Основное количество жалоб приходится на торговлю - 369 (75,8 процента), на сферу жилищно-коммунальных услуг – 65 (13 процентов). Следует отметить, что удельный объем обращений в сфере торговли и жилищно-коммунальных услуг по сравнению с прошлым месяцем остался примерно на прежнем уровне; на некачественные бытовые услуги поступило 65 обращений (увеличение на 22 процента).

Из общего количества поступивших заявлений 435 решены в пользу потребителей (89,3 процента). За некачественные товары и услуги населению возвращены денежные средства в сумме 521 тыс. рублей (Казань – 473,3 тыс. руб., Пестречинский район – 15,5 тыс. руб., Рыбнослободский – 6 тыс. руб., Высокогорский – 23,2 тыс. руб., Лаишевский район – 3 тыс. рублей).

Анализ показывает, что основная масса поступивших обращений потребителей приходится на приобретение некачественных товаров: сотовых телефонов, сложных технических бытовых товаров, обуви, одежды, мебели; на некачественно или не в срок выполненные работы по изготовлению мебели, дверей, оконных рам; на некачественно оказываемые жилищно-коммунальные услуги.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100