Более 200 обращений поступило на горячую линию Роспотребнадзора по РТ за пять дней
Всем обратившимся гражданам даны разъяснения и консультации.
(Казань, 29 декабря, «Татар-информ»). С 22 по 26 декабря в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 137 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.
Основная тематика обращений касалась торговли – 60, финансовых услуг – 16 и услуг ЖКХ – 17.
Удовлетворен иск потребителя, по которому управлением дано заключение в суд в качестве государственного органа. Судом расторгнут договор купли-продажи набора косметики, с хозяйствующего субъекта в пользу потребителя взысканы денежные средства на общую сумму 93 тыс. 609,5 рублей и компенсация морального вреда в размере 3 тыс. рублей.
На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) поступило 224 звонка, по которым даны разъяснения и консультации.
***Нг