Более 100 жителей РТ обратились в Роспотребнадзор по вопросам защиты прав потребителей
Основная тематика обращений касалась вопросов торговли – 40, финансовых услуг – 14, услуг ЖКХ – 23.
(Казань, 10 марта, «Татар-информ»). Со 2 по 6 марта в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 120 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает ведомство.
Основная тематика обращений касалась вопросов торговли – 40, финансовых услуг – 14, услуг ЖКХ – 23, прочие обращения – 43.
Управлением дано заключение в суд в качестве государственного органа по иску потребителя о взыскании неустойки за нарушение сроков изготовления мебели, компенсации морального вреда. Решением мирового судьи частично удовлетворены вышеуказанные требования, с хозяйствующего субъекта в пользу потребителя взыскана неустойка, компенсация морального вреда и штраф, всего на сумму 69 тыс. 345 рублей.
На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступило 216 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.
***Нг