news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

Казанский блогер: Управляющие компании боятся идти в соцсети из-за негатива жильцов

news_top_970_100

Казанский блогер Алиса Лисовая объяснила, почему управляющие компании Казани не представлены в социальных сетях, хотя это было бы удобно для многих горожан. По словам девушки, представители ЖКХ боятся негатива со стороны жильцов. Такое мнение она сформулировала на заседании экспертного клуба «Волга».

Алиса рассказала, что она молодая мать и ей неудобно решать вопросы при личном обращении в управляющую компании, тем более что существует много положительных примеров работы органов власти в соцсетях, в том числе и популярного «Народного контроля». Однако, как выяснила девушка, представители УК не хотят заводить аккаунт из-за негативно настроенных по отношению к ней жителей. «Сейчас навалятся, и кто это будет всё разгребать?» — ответили ей представители компании. 

По словам Алисы, управляющим компаниям нужно выходить в социальные сети, имея в штате пару человек, которые будут работать с обращениями граждан и нивелировать весь негатив. 

«Если бы в социальные сети пришли наши управляющие компании и те, кто нам поставляет услуги, наверное, нам бы было проще. Потому что управляющие компании смогут дать информацию о том, что они из себя представляют, за что они отвечают, за что они не отвечают. Сделать себе такую историю с позиционированием, с подачей той информации, которую они хотят озвучить. Я за то, чтобы все управляющие компании решали свои вопросы с клиентоориентированностью именно на площадке социальных сетей, не дожидаясь каких-то масштабных разработок и платформ», — заключила блогер.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100