news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Блогер снял креативный ролик про «Пушкинскую карту» для Национального музея РТ

Блогер снял креативный ролик про «Пушкинскую карту» для Национального музея РТ

Национальный музей Республики Татарстан представил креативный ролик, чтобы рассказать большой аудитории о проекте «Пушкинская карта». Для этого представители культурного учреждения обратились к блогерам. Об этом ИА «Татар-информ» рассказала пресс-секретарь музея Айгуль Галиева. 

«Идея записать подобный ролик родилась не спонтанно. На самом деле это логичное развитие нашей концепции, что музеям пора менять язык общения с публикой, становиться более открытыми и доступными. Пусть эксперименты где-то будут смелыми, кому-то они покажутся очень смелыми, но тем не менее это способ обновиться и выйти на новую аудиторию», — отметила собеседница агентства. 

Сотрудники музея обратились к популярным блогерам с главным пожеланием — создать веселое видео. «Так оно и получилось. Автором ролика выступил Максим Каракулин с аудиторией подписчиков в Instagram 216 тыс. человек и 2 млн — в TikTok. Это получилось, действительно, весело. Ролик отлично завирусился, его много кто репостит, в том числе Тelegram-каналы», — поделилась Галиева.

 

Сотрудники музея с удовольствием приняли участие в проекте. «Это самые наши активные сотрудники, которые не боятся вместе с нами экспериментировать. Они искренние и веселые, причем не только на видео, но и в жизни», — рассказала собеседница агентства.

Сейчас в Национальном музее проходят более 50 мероприятий по «Пушкинской карте». «Мы расширяем список мероприятий, это достаточно сложный процесс, нужно пройти двойную модерацию на портале Pro.культура.рф и экспертного совета региональной модерации. До конца года мы планируем выкладывать еще больше мероприятий, причем менять их форму, придумывать новые, интересные для обладателей „Пушкинской карты“ мероприятия», — поделилась планами пресс-секретарь. 

Для обладателей «Пушкинской карты» сегодня представлены самые разные форматы мероприятий, в том числе и эксклюзивные, включая ночной квест по закрытому музею и мастер-класс по каллиграфии с индивидуальным подходом. Параллельно ведется работа по размещению в проекте филиалов Нацмузея.

«К концу года максимальное количество филиалов со своими мероприятиями будут состоять в этой программе. На будущий год мы задумали лектории, мастер-классы, летнюю концертную программу на открытой площадке. „Пушкинская карта“ для нас — это возможность развития, роста и изменения», — поделилась собеседница агентства.

Видео: @maks_karakulin и @tat_museum

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2