news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Билайн» представляет новый подкаст-проект

Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» объявляет о запуске своего нового Интернет-проекта «PR в подкастах». Идея проекта заключается в создании сборника подкастов, в котором специалисты PR-службы компании делятся профессиональным опытом и практикой, реализованной в «ВымпелКоме».

Подкасты будут публиковаться еженедельно в течение почти трех месяцев на интернет-портале Sostav.ru, чья аудитория состоит в основном из профессионального PR и маркетингового сообщества. Некоторые из подкастов войдут в книгу Михаила Умарова «PRописные истины».

В наши дни подкастинг становится еще одним инструментом позиционирования компании в Интернете. Подкаст – это отдельный звуковой файл, либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых по одному адресу. По данным аналитиков аудитория слушателей подкастов динамично растет. Если в 2005 году ресурс podcasting.yahoo.com насчитывал немногим более 300 тысяч посетителей, то в этом году их число превысило 5 миллионов. В русскоязычном секторе в 2006 году был лишь один крупный подкаст-терминал, а в 2007 году подобных площадок насчитывается более 30. Кроме этого, подкастинг развивается в блогах и на персональных Интернет-страницах.

Для «ВымпелКома» «PR в подкастах» является продолжением проекта «Радио «Билайн», созданного в 2006 году. «Радио «Билайн» представляет собой подкаст-ленту, в которой на данный момент опубликовано 26 новостных выпусков.

«В настоящее время аудитория слушателей подкастов невелика, однако мы уверены, что по мере роста проникновения Интернет, она будет расти. Мы планируем расширять тематику аудиоподкастов, повышая их привлекательность для новых целевых аудиторий. Также в наших планах развивать видеоподкастинг, интерес к которому в большей степени востребован аудиторией» – рассказал Директор Службы по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» Михаил Умаров.

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг связи в стандартах GSM и 3G охватывают территорию, на которой проживает около 250 миллионов человек. Это включает всю территорию России, Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Sostav.ru - лидирующий российский информационно-аналитический портал, посвященный рынку рекламы, маркетинга, PR. Проект охватывает все этапы производства рекламных продуктов и проведения рекламных кампаний.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2