Билайн и Контур помогут российскому бизнесу автоматизироваться
Билайн и разработчик цифровых сервисов для бизнеса СКБ Контур на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве. Они объединят усилия, чтобы способствовать эффективной автоматизации предприятий в России.
Партнеры намерены внедрять информационные и коммуникационные технологии и разрабатывать программные продукты для модернизации цифровой инфраструктуры. Соглашение затронет в том числе развитие экосистемы для бизнеса Контур – в частности, сервиса видеоконференций Контур.Толк. В планах – увеличивать количество сценариев интеграции сервиса с IT- и офисной инфраструктурой Билайна, наращивать объемы его использования в разных подразделениях, расширять его административные функции. Всё это позволит растить качество продукта, улучшать опыт взаимодействия с ним и снижать издержки не только для Билайна, но и для других пользователей Контур.Толк.
«Мы рассчитываем на то, что сервисы Контура послужат совершенствованию бизнес-процессов Билайна, а опыт и технологии Билайна для цифровой трансформации помогут повышать скорость, гибкость и масштабируемость цифровых продуктов Контура – и тем самым ускорять переход российского бизнеса к современному IT-ландшафту», – отметил заместитель генерального директора Билайна Антон Рубенчик.
Заместитель генерального директора СКБ Контур Михаил Добровольский в свою очередь сказал: «Разрабатывая любой продукт или конкретное решение внутри него, Контур в первую очередь ориентируется на потребности клиента, будь то запрос на скорость, эффективность или безопасность. Клиентоцентричность позволяет нам предлагать наиболее интересные российскому бизнесу технологии. Надеемся, что сотрудничество с таким крупным телекоммуникационным игроком, как Билайн, позволит вывести решения Контура на новый уровень».
Реклама. ПАО «ВымпелКом». ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636, www.beeline.ru.